югумо гк

Гайд по Yugumo в фул ГК | с примерами из вышки РБ

Автор: Arwiden

https://www.youtube.com/arwiden

VK: https://vk.com/arwidentv


 

Всем привет, кто меня давно смотрит, наверное знает, что моя любимая 9тка эсминец – это югумо в ГК.

И практически у каждого появляются вопросы, а почему?

Этож скучный торпедист, ничего толком не может, гк слабое, его вообще вон с перезарядкой торпед гонять надо – и все в таком духе.

На самом деле, югумо, конечно, можно точить в торпеды – но вы получите именно что унылого торпедиста, который ничего больше толком не может и геймплей при этом совершенно стандартен.

Но если присмотреться к характеристикам пристальнее, то внезапно можно осознать, что ДПМ на фугасах у югумо одинаков с з46, и чуть хуже, чем у какого-нибудь удалого.

Вот только альфастрайк значительно выше, 9к у з46 и 13к у югумо + у югумо выше точность и лучше баллистика.

Но и это еще не все, у югумо лучшая маскировка на уровне, достаточно маленький корпус и неплохая маневренность + башни в корме.

Что может югумо, чего нормально не может практически никто (ну еще симка так же может, но она все же 10тка и маневренность у нее похуже), это ловить противников на отходе так, что они ничего уже не могут сделать, кроме как сразу поставить дым, при этом получив прилично урона.

Попытка перестреливаться с югумо, который стоит кормой и уже разогнался – для большинства противников, путь в ангар или к потере половины лица как минимум, при этом нормально ответить вы не сможете, вам придется выставлять ей полный борт, а югумо может просто только с двух башен вам отрывать лицо, а в ответку получать значительно меньше урона.

Какая позиция идеальна для такого стиля игры?

У вас есть пеленгация, вы видите откуда едет враг, вам не надо на него пикировать, это он должен приехать (например вы ждете его или на точке, или просто знаете – что он поедет в вашу сторону, потому что больше некуда), вы встаете кормой и идете на ½, ¼ скорости, можно конечно и совсем остановиться, но тут есть нюанс – чем выше дистанция, тем меньше вам оторвут лицо, поэтому как только вы увидите врага – вы даете полный газ, делаете первый залп и скорее всего успеете сделать второй до первого ответа противника. А залпы у вас злые =) с двух залпов по фуловому кораблю можно снять больше 5000 хп, если человек начнет перестреливаться с вами, ну там же югумо какой то, щас я его – ему станет совсем плохо.

При этом если плохо станет вам – вы в любой момент можете поставить дым и тут же в нем пропадете.

Работает ли такая тактика на любом корабле-эсминце?

В принципе, и да и нет.

Нужна хорошая баллистика, нужен высокий альфастрайк, нужна хорошая маскировка, маневренность и… башни в корме.

Т.е. в теории так может попробовать отыграть з46, и то под вопросом.

У остальных кораблей башни в носу, или вообще распределены по корпусу, никакого высокого альфастрайка не будет, чтобы наносить урон – придется раскорячиваться, и что еще хуже, вы можете встретить цель на неудобных курсах и не успеть подготовиться, т.к. маскировка у вас одинаковая, то цель может тупо мигнуть мимо вас бортом и уехать, не стреляя, если увидит что ей это не выгодно.

Или наоборот, начнет вас преследовать и с двух башен убивать, в то время, как вам надо будет сильнее подворачивать, чтобы стрелять носовыми и получать больше урона, даже с хорошими углами (если они будут).

Тот же акизуки\китаказе, например, в теории может начать отстреливаться только с двух задних, но тут еще прикол в том, что он здоровый, по нему не будут мазать + неманевренный совсем+нет скорости, т.е. эффективность такой темы будет тоже низка.

Самая главная трудность, подловить противника именно на удобных углах, я сам, бывает, тороплюсь – и пытаюсь сходиться, а так нельзя, на схождении югумо огребает сильно и не в свою пользу.

Поэтому старайтесь все же атаковать по цели, которая или занята перестрелкой, или вы уже 100% на отходе и в любой момент можете уйти в дым.

Само собой, для такого гейплея нужен фулл ГК билд с поворотом башен и быстрой перезарядкой гк и с пеленгацией.

Подробнее с примерами, включая билд – в видео.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
2 rating, 2 votes2 rating, 2 votes (Оценка: +2, Голосов: 2)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID