arwiden заставка волны Helios

Правильная игра на Zao, нужна ли дальность?

Всем привет, сегодня у нас будет разбор реплея по Zao, на примере которого я постараюсь рассказать, как не надо играть на Zao и как все же надо.

Важный момент, «как надо» – это какой вариант геймплея самый эффективный на данном корабле в плане победы.

Тут на оффоруме вышел спор с автором реплея, но в итоге он закончил все тем, что он «играет для удовольствия и так ему нравится».

В целом, когда мне так отвечают, я смысла дальше что то писать и говорить не вижу, но его реплей будет отличным примером, как все же не надо играть на зао 😉

Но для начала немного истории, в далекие времена релиза было всего 2 крейсера 10ого уровня, зао и демоин. Зао еще когда-то назывался senjo, но имя еще поменяли на альфатесте.

Вот представьте, вы шли по ветке до демона, или играли на ибуки и тут наконец то вы получаете Зао, выходите в первый бой и видите его мега баллистику. У вас просто отпадает челюсть от удивления, столько радости ни один другой корабль в те времена не доставлял, аналогов не было, у зао была лучшая баллистика в игре.

Это сейчас у нас в игре есть анри, гинденбурги, москвы и т.п., а тогда был только зао.

В те времена еще была инвизная стрельба, и зао качали именно в инвиз, и где-то на 17+км он мог закидывать цель не светясь от нее, если я не ошибаюсь. Геймплей унылый, но иногда очень эффективный.

Торпед, кстати, тогда тоже на 12км не было, были 8кмовки, из инвиза особо не поспамишь.
В нынешнее время зао уже растерял свои бонусы, по баллистике он не так крут, ДПМ тоже не запредельный, хп мало, фугасы не пробивают те же 50мм даже с инерционником, броней не выделяется, рлса нет и т.п.

Но что у него осталось?

Это хорошая маскировка, и торпеды на 12км, плюс все тот же адский альфастрайк на фугасах, плюс очень точный, особенно если использовать эпичную модернизацию.
Так как же нам использовать эти преимущества?

Самое логичное решение, выкачивать зао в полную маскировку, и стараться поддерживать союзных эсминцев рядом с точкой, идя позади них в инвизе, так, чтобы первым попадал в свет союзный эсминец, а вы выдавали свой залп км с 11 в отворачивающего эсминца-врага. За счет адской точности на зао можно отрывать по 10к и даже больше с 1ого залпа. Второй раз вы уже, скорее всего, выстрелить не успеете – но и этого бывает достаточно, чтобы эсминца уже добили.

Разбор реплея и примеры неправильной игры;) на видео:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
2 rating, 2 votes2 rating, 2 votes (Оценка: +2, Голосов: 2)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID