GR 600-350

Стенограмма передачи «Час разработчика» на WargamingFM.Корабли — интервью с ведущим дизайнером уровней Левоном nameless_one_80 Захарченко от 16.01.2016 года.

В: Новая карта «Раскол» не подходит для 10 уровня боёв, можно ли её переместить на 5-6?

О: Перемещение этой карты на более низкие уровни не планируется.

 

В: Каким образом вы определяете уровень боёв для карты?

О: Уровень боёв карты определяется на этапе её создания. Главным фактором в этом вопросе является её размер – с ростом уровня кораблей растёт и размер карты.

 

В: При игре на авианосцах на некоторых картах не видно корпусов эсминцев и крейсеров, если те располагаются определённым образом. Запланировано ли решение данной проблемы?

О: Данная проблема нам известна. Мы над ней работаем. Сейчас на картах корректируется освещение так, чтобы все корабли были заметны.

 

В: Как вы тестируете, хорошо или плохо расположены острова на данной карте?

О: Мы определяем это исходя из радиусов разворотов тех классов кораблей, которые планируются для игры в данном секторе карты. Так же большую роль играет высота островов. Во всех остальных случаях мы руководствуемся реалистичностью их расположения.

 

В: Какая карта по вашим данным самая «любимая» у игроков? И наоборот, самая «нелюбимая»?

О: Самая любимая — это «Север». Самые нелюбимые – «Ловушка» и «Ледяные Острова».

 

В: Будет ли карта на британскую или черноморскую тематику?

О: На британскую тематику карта, скорее всего, будет. На черноморскую – пока неизвестно.

 

В: Будут ли исправления карт “Север” и “Северное сияние”, которые не позволят эсминцу с верхнего “респа” брать точку С, просто стоя за островом в полном “инвизе” для противников?

О: Изменения планируются. Какие – пока неизвестно.

 

В: Почему дымы отрисовываются даже при максимальном отдалении камеры авианосца, но не показываются на тактическом планшете?

О: Скорее всего это ошибка. «Я уточню это по приезду в офис.»

 

В: Планируются ли специальные карты для РБ?

О: Такие карты планируются, но сейчас в приоритете новые карты для высоких уровней.

 

В: Планируется ли введение в игру погодных условий: дождь, снег, шторм? И животных – птиц, дельфинов и т.п.?

О: Введение дождя и снега планируется. Шторм вводит не будем, так как в такую погоду корабли вести боевые действия не могут. Птицы в игре уже присутствуют. Морская живность в игре пока не планируется, так как многие пользователи, скорее всего, начнут по ней стрелять.

 

В: Планируется ли введение карт прямого столкновения с самого начала боя, без брожения по краям и флангам?

О: Введение таких карт не планируется.

 

В: Планируется ли введение “озёрных” карт, в которых на границе карты будет находиться земля?

О: Подобные карты не планируются. Скорее всего, будут карты, у которых земля на границе будет с двух сторон.

 

В: Планируется ли использование на картах узких проходов только для определенного класса (например, только для эсминцев)?

О: Введение таких проходов в игру не планируется, так как в них всё равно будут постоянно пытаться входить и игроки на других классах.

 

В: Планируются ли карты размерами более 48×48 км? Планируются ли не квадратные карты?

О: Для режима «Случайный бой» такие карты не планируются. Для других режимов – возможно.

 

В: Будет ли доработка дна?

О: Дорабатывать визуальную часть планируем. Вводить «мели» пока в планах нет.

 

В: Существует ли Кракен на карте “Океан”?

О: По официальным данным – нет. Если вы найдёте доказательство его существования, присылайте разработчикам.

 

В: Не хотите придумать карты с фортами? Сделать захват вражеского порта с фортами?

О: Эта идея – мы над ней работаем.

 

В: Сколько времени занимает разработка карты?

О: Всего на разработку карты уходит около полутора месяцев. От появления идеи до создания прототипа проходит около двух дней. Пару дней занимает тест карты левел-дизайнерами. Ещё два дня – внутренний плей-тест и доработка карты по результатам тестов. Дальше карта направляется художникам, которые определяют её общий стиль и прорисовывают мелкие объекты. Этот процесс длится около месяца.

 

В: Будут ли потопленные корабли торчать из воды, если глубины не хватает на то, чтобы они ушли под воду, что позволит игрокам «прятаться за остовами кораблей?

О: На данный момент это невозможно из-за физики игры, но со временем мы хотим добавить такую фичу в игру.

 

В: Как вы смотрите на такую идею: туман будет неожиданно ложиться облаком и сгущаться на короткое время на разных случайных участках карты?

О: Мы рассматриваем такую идею, но это может очень сильно затронуть баланс в игре – дать большое преимущество эсминцам или же просто кораблям одной из команд.

 

В: Будут морские течения или плавающие массы водорослей, которые замедляют/ускоряют корабли?

О: Мы рассматриваем такой вопрос, но на данный момент он не в приоритете.

 

В: Есть ли реальные прототипы локаций в игре?

О: Нет. Все локации придуманные. Они создаются исходя из игрового опыта на существующих локациях.

 

P.S. Вопросы-ответы по схеме «У вас существует такая проблема? Как планируете её решать?» – «У нас такой проблемы нет.» в стенограмму не вошли.


Слушать программу «Час разработчика» можно каждую субботу в 22:00 (МСК) на главном канале WargamingFM.Корабли.


 

Стенограму подготовил Flexagon. Корректор chronicalist.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
0 rating, 0 votes0 rating, 0 votes (Оценка: 0, Голосов: 0)
Вам нужно авторизоваться , чтобы оценить пост.
Loading...

Добавить комментарий

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID